четверг, 4 апреля 2013 г.

Прически под шапкой. Крик души.

Только мое эстетическое чувство страдает от того, что прически не видно под рядом шапочек?
Вот есть же шапки довольно короткие, но в то же время это не повязки и не пылающие обручи. Ну шапка как шапка, только короткая. Почему мой персонаж женского пола вынужден ходить со стрижкой под мальчика, как на этом моем скрине:
Неужели с технической точки зрения за столько лет так и не удалось вытащить хотя бы кончики волос от стрижек за пределы шапки персонажей?
Ладно еще человечье отродье, но как эта шапка смотрится на БЭ, ни словом сказать, ни пером описать. Огромные острые торчащие уши и практически лысина. За чтооооо????
Как-то же близы придумали, как сделать из Вайтмейн красотку в шапочке:
А моделька-то тоже человеческая. Значит магия возможна и в отношении простых смертных.
Близы, милые, ну пожалуйста, вытащите наконец волосы из под шапки.

8 комментариев:

  1. Согласна, меня это тоже коробит и возмущает до глубины души всегда. А ещё меня удивляет огромное количество отвратительных капюшонов всех окрасок, но минимум симпатичных моделек головных уборов! Бойкот и бесконечное презрение!

    ОтветитьУдалить
  2. Была одна шапка с такой моделькой, которая волосы не прятала. Но это пофиксили перед 4.3 примерно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, причёску не коробят только [s]хайратники[/s] повязки на лоб.
    Впрочем, в ла2 у меня были те же проблемы. Выбрал своему эльфу нормальную мужскую причёску - и доволен. Но стоит надеть какой-нибудь головной убор - причёска превращается в эмо-чёлку на пол-лица. БЕСИТ.

    В общем, если будешь официально составлять петицию близзам за вытаскивание причёски из-под шапки, я подпишусь. :D

    ОтветитьУдалить
  4. Вот по этому я прусь от Теры=)Там есть 3 варианта прически,в зависимости от высоты ворота,ну по сути их два,но третий тоже есть про запас.но нет для нее еще не одной шмотки.Вот такие вот дела.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, с шапками на все классы у Близз какая-то фигня. либо кастрюля что все закрывает, либо нечто невнятное. Плечи рисовать умеют, платья-штаны тоже. А вот шапки.... Какой-то ужас просто.

    ОтветитьУдалить
  6. Играйте тауренами, там вообще пофиг на прическу)

    ОтветитьУдалить
  7. Подписываюсь под каждым словом. Очень грустно это все :(

    ОтветитьУдалить